Первые впечатления от игры Dark and Light | Пикабу

Первые впечатления от игры Dark and Light

Чисто случайно попав на ЗБТ впечатляющей игрушки Dark and Light, которая должна появиться в этом году, я решил поделиться своим мнением об игре. Dark and Light это RPG игрушка, где полностью открыт игровой мир (по размерам очень впечатляет), и вы свободно можете его исследовать. Однако, до того момента как его можно будет исследовать, так как только выйдя из города вас может сьесть дракон или другой дикий зверь, вам предстоит освоить навыки выживания, скрафтить себе оружие одежду, изучить магию и тому подобное.

Первые впечатления от игры Dark and Light Игры, MMORPG, Prg, Дракон, Sandbox, Песочница, Длиннопост

Во первых это выживалка, здесь на игрока играют различные факторы. К примеру ваш персонаж может проголодаться, он будет уставать, ночью или в заснеженных горах ему будет холодно, у вулкана или в жаркую погоду будет изнемогать от жары и так далее. Для этого в процессе развития персонажа, и крафта различных предметов, открываются новые возможности для персожана.

Первые впечатления от игры Dark and Light Игры, MMORPG, Prg, Дракон, Sandbox, Песочница, Длиннопост

Самый интересный, по моему мнению момент в игре, это постройка своего дома. Тут существует огромный спектр строительства. Можно построить целые замки, города, собрать туда свой клан и защищать свое сооружение. Для того чтобы строить, нужно рубить деревья, собирать траву, камни и другие предметы. Все это занимает значительную часть времени, и приковывает к игре на долгие дни.

Первые впечатления от игры Dark and Light Игры, MMORPG, Prg, Дракон, Sandbox, Песочница, Длиннопост

Если кому то не интересно строительство, он может развивать магию и оружейные навыки, это также занимает много времени и требует охоты на различных тварей чтобы добывать магические элементы и изучать новые заклинания.

Первые впечатления от игры Dark and Light Игры, MMORPG, Prg, Дракон, Sandbox, Песочница, Длиннопост

Говоря о приручении драконов и других существ — это целая наука. Нужно скрафтить лук, создать специальные стрелы с веревками, создать кормушку, положить туда еду, скрафтить седло под определенного зверя и потом уже начинать охоту на зверя. Весь процесс занимает много времени, однако это того стоит (полетать на драконе все хотят). Чтобы хранить своего питомца, для него нужно построить специальное место, где он будет у вас находится во время вашего отсутствия. Приручить в игре можно практически всех зверей.

Первые впечатления от игры Dark and Light Игры, MMORPG, Prg, Дракон, Sandbox, Песочница, Длиннопост

Графика в этой просто шикарная. На средних настройках игра выглядит очень красива. Поставив на максимальные, какртинка в игре выглядит как в реальной жизни, однако мой ПК сразу закипел от такой нагрузки. Тут потребуется сильное железо. Радует что очень часто прилетают обновы и с каждым разом разработчики улучшают интерфейс, графику и функционал игры. Жду с нетерпением когда игра появится в открытом доступе и можно будет приступить к строительству своей империи с другими игроками.

Первые впечатления от игры Dark and Light Игры, MMORPG, Prg, Дракон, Sandbox, Песочница, Длиннопост

Спасибо за просмотр! Если вам поравился пост, оставляйте свои комментарии, по возможности постараюсь написать еще.

Дубликаты не найдены

Лига Геймеров

26.9K поста 71.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

дальше можно не читать, очередной раст, конан, арк, форест

@moderator,считается рекламой? акку 1 день, ванильные впечатления

при чем здесь реклама? создал акк чтобы по этой игрушке делиться, так как один из первых в России на ЗБТ попал

Обзор однобокий, есть только плюсы, нет минусов, нет обзора системы прокачки и т.п., только картинки без интерфейса.

Старался сделать красивые скрины без интерфейса. На счет минусов я еще ими поделюсь, пока что я нашел только один

Игра по подписке будет, а рекламировать как убйцу WoW будут)

Нужны кадры геймплея, с реальными скринами и интерфейсом. Как тру задрот по виду панелек уже могу понять что из себя будет игра представлять, а 1й минуты игрового геймплея хватит чтоб решить буду ли вообще следить за такой игрой.

А напомаженные скрины и описание возможностей, которые могут так до конца и не реализовать — в пекло.

да и описание вот это вот, которое якобы от лица збтшника, на любом игровом сайте к этой игре прикручено, и чет много переносов кстати этого самого збт, скорее будет повторный состриг, по типу бдо

Аккаунту 1 день, что как бы намекает)

создал другой акк специально для этой игрухи

@moderator,ну тут человек сам себя сдал, сможете навалять?

То что персонаж может захотеть в туалет, вспотеть, или проголодаться вообще не плюс. Красивая графика не обязательна, захватывающий сюжет и продуманный геймплей важнее. А пейзажи слизаны с другого РПГ, вот только название не вспомню.

Не, там что-то с драконами было. Там еще можно было выбрать рассу, одна из них были высокие рогатые чуваки. Старая игрушка, но ландшафты один в один.

как попасть в збт?

Если это — MMORPG, то — нет, спасибо. По многим причинам.

Если это — сингл, в край — кооператив, на максимум четырёх игроков, типа Borderlands (2) — становится любопытным.

жду выхода этой игры и Кроуфолла..

Уже с нетерпением жду выхода)

Что-то слишком сладко, подкиньте говна!

Разработчик уже подтвердил что игра покупается один раз в Steam. Донат модели там не будет

я из арк и узнал об этой игре, тот же самый разработчик, но геймплей отличается, и другая атмосфера

вот сообщение о разработчике меня сейчас дико повеселило. мало того что они не доработав игру, выпустили платный длс дороже основной игры. так у них хватило времени на разработку новой игры целиком. чувствуется повторится история с арком-выпустят, настригут денег и досвидули до нового арка с магией, но уже с роботами допустим.

перестань подкидывать им идеи)

Переставай, кто запрещает?

вроде летом, а там неизвестно

В это действительно стоит поиграть?

Space Simulation Toolkit

Я инди разработчик, с 2012 года создающий игру-конструктор — глубокую физическую симуляцию, работающую на видеокарте.

Изначально, я хотел создать игру, в которой из клеток развиваются и эволюционируют виртуальные живые существа. Такие игры уже существуют, но все они имеют очень примитивную форму организмов, так как ограничены мощностями обычного процессора, в то время как GPU позволяет вычислять очень крутую и разнообразную физику, симулируя при этом огромные миры.

Позже я настолько увлекся созданием «лаборатории» для экспериментов с виртуальной физикой, что проект перерос в универсальную песочницу-конструктор, целью которой является дать всем игрокам возможность создавать любые собственные симуляции, и реализовывать самые безумные идеи.

В некотором смысле, это попытка создать игру в Бога.

8 лет понадобилось, чтобы создать первую публичную версию игры.

За это время, я с нуля изучил C++ и CUDA, 4 раза полностью переписал движок, написал свой язык программирования видеокарт и фреймворк на его основе. Главной целью создания нового языка программирования — было создание этой игры-конструктора.

На данный момент игра представляет собой несколько заранее заготовленных симуляций, в которых можно попробовать поэкспериментировать с происходящими процессами в режиме песочницы.

Для создания по-настоящему крутых симуляций опытным игрокам понадобится применять более совершенные инструменты, чем есть сейчас — через некоторое время я планирую открыть возможность писать собственные моды к игре на встроенном языке программирования.

Сейчас мне интересно привлечь сообщество к проекту, по двум причинам:

— Проект 100% инди, независимость принципиально нужна для создания игры именно такой, какой она должна быть. Поэтому единственный способ ускорить создание игры — привлечь поддержку сообщества на этапе её доработки. я бы сказал, есть некоторая миссия в том, чтобы показать на своем примере, как можно создать и развивать большой инди проект

— Сообщество игроков — основа для большой игры-конструктора. Я хочу создать возможность обмена элементами симуляций между игроками, чтобы сообщество могло работать коллективно, обмениваясь сконструированными объектами и созданными материалами

Мне кажется, это должно быть похоже на обмен сновидениями, когда каждый может создать свой мир на основе собственных уникальных законов физики, приглашать других игроков разделить его опыт и возможность для каждого взять элементы из чужих миров и добавить в свой

Это первая публикация, посвященная запуску игры в Интернете

Космос точно будет наш!

Simulation Theory

С 2012 года создаю симуляцию-конструктор, работающую полностью на видеокарте.

В состав войдет:

— симуляция в реальном времени от 1 млн шариков

— возможность конструировать механизмы

— возможность создавать живых существ

— настоящая эволюция внутри симуляции

— возможность выращивать и изучать целые виртуальные биомы

— практические неограниченные возможности создания модов

Когда впервые запустил Dwarf Fortress

Когда впервые запустил Dwarf Fortress

Изначальные драконы

Ни для кого не секрет, что самыми сильными созданиями в игре после богов были драконы, которые, в отличии от самих богов, являлись постоянными обитателями земного мира. Многим также известно, как именно они появились. Но вся их история окутанная мраком, имеет разные, часто — противоречивые версии и теряется в веках. Что же можно узнать о драконах на основании данных обоих частей игры и её предыстории?

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост

Весь божественный конфликт лора Линейдж завязан на совращении богини воды Шиллен её отцом, богом хаоса Гран Каином. Вполне вероятно, что это не хаотическое действие безумного бога, а чётко спланированное противостояние порядку, которого в мире становилось слишком много. Ведь изначальная сфера, внутри которой гармонично существовали Гран Каин и Эйнхазад вмещала в себе равные доли порядка и хаоса.

Что же получилось в итоге? С одной стороны — старшая дочь бога хаоса и богини порядка, с другой — любовница и мать будущих детей бога хаоса, с третьей — проклятая богиней порядка. Шиллен должна была родить первенцев, созданий, равных богам, но возненавидела богов всем сердцем.

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост

Место, где это произошло, известно — одно из самых больших деревьев у реки в Лесу Зеркал, возле Ангельского водопада. Согласно легенде, вся окружающая это место вода, возникла во время родов (согласно этому, место поединков, Колизей, стоит именно посреди озера Нарсилл, в которое впадает река от Ангельского водопада).

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост

Шиллен проклинала богов, испытывая боль, и шесть созданий, которые появились на свет были воплощением этого. Шесть драконов вобрали в себя шесть стихий: Валакас, Фафурион, Антарас, Линдвиор, Хальфас (Скельт) и Ауракия. Все, кроме самого слабого, дракона света Ауракии поддались безумию и гневу, и отправились на войну в царство богов. Сила только что появившихся драконов была огромна, поэтому бой был продолжительным, но безуспешным. В конце-концов, драконы раненые и обессиленные спустились на землю в самые отдалённые уголки мира.

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост

Но попытки уничтожить мир, созданный богами не прекратились. Самую большую опасность для Элморадена представлял уснувший неподалёку от Гирана дракон земли Антарас. В первое время, напуганные возможной угрозой люди приносили дракону жертвоприношения, но в насмешку над ними, дракон обращал невинных жертв в демонических существ. После прихода императора Шунеймана к власти, под его руководством и с помощью мага Деспариона были собраны семнадцать стражников для создания барьера, удерживающего дракона: семь людей, три эльфа, пять ремесленников гномов и два орка. Гномы образовали Гильдию Серых Столбов и научили поколения членов гильдии защищать столб печати, который поддерживает силовое поле. Три эльфа были сёстрами по имени Шисласис, Гор и Брахам. Они использовали рунические камни, содержащие силу силового поля, и решили превратится в демонических существ. Трое из семи людей продали свои души некроманту Деспариону, чтобы достичь бессмертия и стали «Хранителями Земного Дракона», двое из них известны как Гилмор и Теодорик охраняют вход в Долину Драконов и вход в Пещеру Антараса. Остальные четыре человека взяли на себя роль передавать наблюдение за драконом земли своим детям. Эту историю мы узнаём от одной из дочерей наблюдателей, Габриель. Остальные известные наследники: магистр Кайена в Башне Слоновой Кости, префект Чакирис в Деревне Охотников, мастер Кендра и Верховный Священник Адена, Орвен.

Изначальные драконы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Дракон, Shillen, Valakas, Antaras, Fafurion, Гифка, Длиннопост

Опасность с воздуха представляли драконы Валакас и Линдвиор. Валакас спал на севере в вулкане, а Линдвиор появлялся чаще на Грации. Запечатать их возможности не было, оставалось только наблюдать за их сном и пробуждением.

Фафурион представлял опасность только для прибрежных районов. Его стихия была подвластна светлым эльфам и совместно с людьми им удалось подавить силу дракона неподалёку от Хейна, месте, названном Сады Евы. Люди с эльфами начали жить в союзе и в Хейне мы можем встретить много полуэльфов, которые из поколения в поколение передают историю о великом герое Леонеле, который сразил Фафуриона, за что был вознаграждён мечом, дарованным самой Евой. Он был первым из людей, кто взял себе в жёны эльфийку, что среди эльфов считалось преступлением. Тем не менее союз людей и эльфов был выгодный обеим сторонам и вскоре подобные браки в Хейне стали обыденностью.

https://pikabu.ru/story/pervyie_vpechatleniya_ot_igryi_dark_and_light_4903360

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *